Педагогам и сотрудникам
Методические материалы
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза ДОУ
- Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса
Председатель
Жильникова Анастасия Алексеевна— педагог-психолог
Заместитель председателя
Шищенко Юлия Юрьевна — воспитатель
Ревизионная комиссия
Кривошей Оксана Викторовна— гл. бухгалтер
Дробязко Евгкния Павловна — педагог-психолог
Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
Жильникова Анастасия Алексеевна - член (педагог-психолог)
Акулова Лариса Петровна— председатель (ответственный по ОТ)
Лычагина Лариса Валериевна— член (ст.воспитатель)
Кругликова Алла Владимировна — член (заместитель заведующего)
Актив по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Жильникоа Анастасия Алексеевна — председатель
Лычагина Лариса Валериевна— член
Черкашина Виктория Викторовна - член
Шищенко Юлия Юрьевна - член
Статистические отчёты
Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.